Защита подкапотного пространства Chevrolet Lacetti

Решил в эти выходные посвятить немного времени своему автомобилю – Chevrolet Lacetti Универсал. Теплые деньки бабьего лета закончились и осень в полной мере вступает в свои права, начинаются дожди, а на дорогах соответственно — лужи, слякоть и грязь. Для защиты подкапотного пространства своего Lacetti от пыли и грязи я решил сделать небольшую его модернизацию, если можно так сказать… Для этого мне понадобились: дверной уплотнитель для ВАЗ-2107, маячок для выравнивания стен и 20-30 минут свободного времени. Итак, подробнее:

Материалы

Уплотнитель для двери ВАЗ-2107. Цена 145-160 руб. (комплект на дверь). Можно найти практически в любом автомагазине, где есть ВАЗовские запчасти. Как выглядит данный уплотнитель можно посмотреть на первой фотографии (представлен отрезанный кусок). 

Профиль маячковый (6мм). Цена 20 руб. (3 м.) Продается в строительных магазинах. На второй фотографии показана часть данного профиля.

Инструмент

Из инструмента использовал: ножницы по металлу, пассатижи, резак канцелярский, отвертку под крест, маркер и головку (можно ключ) на 10 мм.

Работа

Отмеряем и отрезаем кусок профиля примерно 80-90 см. Крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления решетки радиатора. Прикладываем профиль и отмечаем маркером отверстия под винты и линии надрезов для изгиба профиля на его концах. Отмеряем и отрезаем кусок уплотнителя (от внешнего края одной фары до внешнего края другой). Затем четырьмя саморезами слегка «прихватываем» профиль к пластиковой пластине. На внешний край профиля надеваем уплотнитель (защелкиваем) и затягиваем саморезы. Чтобы уплотнитель не топорщился в месте крепления фар (см. рисунок – точка А), на его нижней части отмеряем и удаляем (вырезаем) фрагмент резинки с металлическими защелками. После этой процедуры уплотнитель лежит на фаре достаточно ровно, плотно и не требует дополнительной фиксации, например, с помощью двустороннего скотча и т.п. В результате проведенной работы получили – практически полностью закрытую переднюю часть капота отрезком уплотнителя (от фары до фары). Не останавливаемся на достигнутом и идем дальше. Теперь очередь за боками. Отмеряем по размеру крыла (см. фото) два куска  уплотнителя. Головкой на 10 мм слегка откручиваем болты крепления крыла и надеваем уплотнитель на его ребро. Затягиваем болты и смотрим на результат. На мой взгляд все получилось достаточно неплохо. Для плотного прилегания и чтобы не было больших зазоров между двумя резинками (см. фото — точка B) советую  при разметке боковых уплотнителей прибавить 1-2 см.

Результат

В результате проделанной работы капот закрывается и открывается без проблем, в закрытом состоянии не «топорщится». Резинка уплотнителя достаточно мягкая, хорошо принимает форму всех неровностей и изгибов – не оставляет щелей. При недельной эксплуатации автомобиля в дождливую погоду — следов грязи на поверхности двигателя не обнаружил, чем собственно и доволен.

Ваша оценка
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий